Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

http://admsagun.ru/documents/acts/detail.php?id=723394 - ссылка на Протокол подведения итогов общественного обсуждения муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Сагуновского сельского поселения 2018-2022 годы"

 

Утверждена:

постановлением администрации

Сагуновского сельского поселения

от «27» ноября 2017 года № 70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

 Сагуновского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области

 

«Формирование современной городской среды на территории  Сагуновского сельского поселения на 2018-2022 годы»

 

сл. Сагуны

2017 год

Паспорт муниципальной программы

 

Наименование

Программа «Формирование современной городской среды на территории  Сагуновского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области на 2018-2022 годы» (далее - Программа)

Ответственный

исполнитель

Администрация Сагуновского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области (далее администрация Сагуновского сельского поселения)

Разработчик проекта

Администрация Сагуновского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области (далее Администрация Сагуновского сельского поселения)

Участники программы

Администрация Сагуновского сельского поселения;

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (по согласованию);

Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию);

Исполнители работ по муниципальным контрактам (по согласованию);

Граждане и организации Сагуновского сельского поселения.

Программы

Отсутствуют

Цель программы

Повышение уровня благоустройства территории Сагуновского сельского поселения Подгоренского муниципального района  Воронежской области (далее – Сагуновское сельское поселение)

 

Задачи программы

1. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Сагуновского сельского поселения;

2. Формирование реализованных практик благоустройства на территории Сагуновского сельского поселения.

Целевые индикаторы и показатели

1. Количество благоустроенных общественных территорий, шт.

2. Площадь благоустроенных территорий общего пользования;

3. Доля площади благоустроенных территорий общего пользования.

Срок реализации

Программа реализуется в период 2018-2022 годов

 

Объемы бюджетных ассигнований

Общий объем бюджетных ассигнований для реализации Программы составляет – 32 500 тыс. руб., в том числе за счет:

   федерального бюджета – 25 350 тыс. руб. (по согласованию);

   областного бюджета – 6 500 тыс. руб. (по согласованию);

   бюджета поселения -   650 тыс. руб.

  

Ожидаемые результаты

1. Повышение уровня комплексного благоустройства общественных территорий, включая благоустройство скверов, освещение общественных территорий, благоустройство пляжа, родников, сохранение и увеличение числа озелененных территорий;

2. Увеличение доли муниципальных общественных территорий, на которых выполнены работы по благоустройству;

3. Повышение квалификации сотрудников органов местного самоуправления Сагуновского сельского поселения в сфере реализации проектов по благоустройству территории Сагуновского сельского поселения;

4. Повышение общего уровня благоустройства, комфортности проживания и качества жизни населения муниципального образования совершенствование архитектурного облика наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования;

5. Рост удовлетворенности населения уровнем благоустройства.

Характеристика текущего состояния сектора благоустройства в Сагуновском сельском поселении

Формирование современной городской среды - это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения комфортных, безопасных и доступных условий проживания населения муниципального образования Сагуновское сельское поселение. Современная городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид. Создание современной городской среды включает в себя проведение работ по благоустройству наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования (строительство детских и спортивных площадок, зон отдыха, озеленение территорий, устройство наружного освещения).

Основными проблемами в области благоустройства наиболее посещаемых общественных территорий в Сагуновском сельском поселении являются:

- недостаточное количество детских и спортивных площадок, зон отдыха, пляжей;

- недостаточное количество малых архитектурных форм на территориях общего пользования;

- отсутствие тротуаров и пешеходных дорожек;

- недостаточное озеленение общественных  территорий;

- недостаточное освещение отдельных общественных территорий.

Кроме того, не в полной мере городская среда приспособлена к условиям доступности для инвалидов всех категорий и маломобильных групп населения, а также для граждан с детским колясками.

В Сагуновском сельском поселении 10 наиболее посещаемых мест общего пользования (скверы, пляж, зоны отдыха и т.д.), общая площадь которых составляет порядка 11,8 га.

Доля благоустроенных общественных территорий составляет 20% к общему количеству общественных территорий, площадь их составляет 1,25 га (сквер и многофункциональная спортивная площадка в сл. Сагуны).

Доля наиболее посещаемых общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, составляет 80%, или 10,55 га.

На одного жителя поселения приходится 0,8 кв. м благоустроенной общественной территории.

Мероприятия Программы направлены на формирование современной городской среды, в том числе, с учетом создания условий для маломобильных групп населения, и на повышение общей культуры населения, способствуя снятию напряженности в процессе решения проблем городского хозяйства.

В настоящей Программе будет учтено внедрение новых федеральных стандартов благоустройства общественных городских пространств, в то же время уделено внимание вопросу создания индивидуального облика отдельных территорий муниципального образования, избегая формирования однородной и стандартизированной городской среды. Использование программно-целевого метода для реализации мероприятий Программы позволит целенаправленно и планомерно осуществлять реализацию мероприятий Программы и своевременно координировать действия их исполнителей.

В результате реализации мероприятий Программы ожидается:

- повышение уровня комфортности проживания населения;

- повышение качества жилищно- коммунальных услуг;

- улучшение организации досуга всех возрастных групп населения;

- улучшение экологических, санитарных, функциональных и эстетических качеств городской среды;

- воспитание бережного отношения и создание условий для расширения инициативы жителей в сфере благоустройства, а так же развитие их творческого потенциала;

- поиск и привлечение внебюджетных источников к решению задач благоустройства;

         В целом реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень благоустройства Сагуновского сельского поселения и создать условия для комфортного проживания граждан.

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета поселения.

В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.

 

Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства в муниципальных образованиях

 

Повышение уровня благоустройства муниципальных образований, создание комфортных условий для проживания граждан является важнейшим направлением социально-экономического развития регионов Российской Федерации.

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» предусматривает меры по улучшению качества жилищно-коммунальных услуг. Для реализации данных мер Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 323 утверждена государственная программа Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», одной из целей которой является повышение качества и надежности предоставления населению жилищно-коммунальных услуг.

В соответствии со «Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации до 2020 года», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года № 80-р, повышение комфортности условий проживания является одним из приоритетов государственной политики в жилищно-коммунальной сфере.

Законом Воронежской области от 30.06.2010 года № 65-ОЗ «О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу», принятым Воронежской областной Думой 23.06.2010 года, в качестве одного из главных направлений социально-экономического развития региона обозначено создание условий для приведения существующего жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.

Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября 2016 года № 10) утвержден паспорт приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». Основной целью данного проекта является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации путем реализации ежегодно (в период с 2017 по 2020 годы) комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству в субъектах Российской Федерации, реализации к 2020 году 400 комплексных проектов по благоустройству и обучения 2000 специалистов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» установлены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды.

Программа предназначена для достижения целей и задач, совпадающих с приоритетами государственной политики Российской Федерации и Воронежской области в сфере повышения уровня благоустройства муниципальных образований и создания комфортных условий для проживания граждан, а также направлена на реализацию на территории Воронежской области приоритетного проекта «Формирование современной городской среды».

Цели и задачи Программы

Целью реализации Программы является повышение уровня благоустройства территории Сагуновского сельского поселения.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

         1. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Сагуновского сельского поселения;

2. Формирование реализованных практик благоустройства на территории Сагуновского сельского поселения.

Достижение цели и задач Программы планируется обеспечить посредством выполнения системы мероприятий по основным направлениям Программы.

 

Сроки реализации Программы

Реализация мероприятий Программы рассчитана на 2018-2022  годы.

 

Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы на наиболее посещаемых муниципальных территориях общего пользования  Сагуновского сельского поселения, отобранных в соответствии с перечнем объектов благоустройства муниципальных территорий, будут проведены работы по благоустройству.  

В результате реализации мероприятий, предусмотренных Программой, планируется:

             – повышение уровня благоустройства общественных территорий;

   – обеспечение комфортности проживания жителей Сагуновского сельского поселения.

Таблица 2

п/п

Ожидаемые результаты

реализации программы

Оценка влияния ожидаемых

результатов на функционирование экономики и социальной сферы

муниципального образования

1.

Благоустройство общественной территории поселения

- повысит качество городской среды;

- улучшит параметры качества жизни населения, демографическую ситуацию;

- повысит конкурентоспособность муниципального образования, его привлекательность для населения и бизнеса;

- сформирует на территории муниципального образования новые и современные общественные пространства.

2.

Принятие новых современных правил благоустройства, соответствующим федеральным методическим рекомендациям

- качественно изменит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами)

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству инициированных гражданами;

- запустит дополнительный механизм финансового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

- сформирует дополнительные инструменты общественного контроля за реализации мероприятий на территории города

Основные риски, оказывающие влияние на конечные результаты

реализации мероприятий региональной программы

п/п

Наименование риска

Мероприятия по

предупреждению рисков

1.

Бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов.

Реализация требований об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающих территорий.

 

2.

Управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы и т. д.

1. Проведение предварительной методологической работы, в том числе, с привлечением экспертов.

2. Учёт единой методологии, разработанной на федеральном уровне.

3. Организация жесткого контроля соблюдения графиков реализации муниципальной программы.

       

 

Для оценки результативности использования субсидии из федерального бюджета и бюджета Воронежской области бюджету Сагуновского сельского поселения на поддержку мероприятий Программы, а также для оценки эффективности использования субсидий, выделяемых из бюджета Воронежской области бюджету Сагуновского сельского поселения на реализацию мероприятий муниципальных программ формирования комфортной городской среды на 2018-2022 годы также используются показатели результативности Программы, приведенные в Приложении 1 к Программе.

Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018-2022 годы

 

Источник

финансирования

Планируемый объем средств, тыс. руб.

 

Всего

Благоустройство муниципальной территории общего пользования

 

 

2018

2019

2020

2021

2022

Бюджетные средства, в т.ч.

32 500

2500

3500

10000

8500

8000

- федеральный бюджет

25 350

1 950

2 730

7 800

6 630

6 240

- областной бюджет

6 500

500

700

2000

1700

1600

- бюджет поселения

650

50

70

200

170

160

               


Минимальный перечень работ по благоустройству

общественных территорий

Минимальный перечень работ по благоустройству общественных территорий определён в соответствии с региональной программой и включает в себя:

а) строительство тротуаров и пешеходных дорожек;

б) обеспечение освещения общественных территорий;

в) установка скамеек, урн для мусора.

Визуализированный (фото) перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории, указан в приложении к муниципальной программе.

 

Дополнительный перечень работ по благоустройству общественных территорий

 

а) ремонт тротуаров, ремонт твердых покрытий аллей, пешеходных дорожек, пешеходных мостиков;

б) озеленение территорий;

в) ремонт отмостки;

г) оборудование детских и (или) спортивных площадок;

д) установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм;

         е) кронирование деревьев;

         ж) обустройство контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов;

е) иные виды работ.

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к муниципальной программе «Формирование современной городской среды  на территории Сагуновского сельского поселения на 2018-2022 годы»

 

 

 

 

 

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

 

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные  направления реализации

Связь с показателями Программы

начала реализации

окончания реализации

Задача 1

1.1.   Основное мероприятие 1.1.  «Организация уличного освещения»

 

   

 Оборудование уличного освещения приборами учета,  установка дополнительных фонарей

Организация уличного освещения в сл. Сагуны

Количество благоустроенных территорий общего пользования

Ремонтные работы

Администрация Сагуновского сельского поселения

         

Замена ламп

Администрация Сагуновского сельского поселения

   

 

 

 

Устройство уличных фонарей

Администрация Сагуновского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.2. Основное мероприятие

1.2. « Содержание мест общего пользования и массового отдыха населения»

     

 

Озеленение и установка малых архитектурных форм в сквере в сл. Сагуны

Количество благоустроенных территорий общего пользования

Содержание сквера в сл. Сагуны

Администрация Сагуновского сельского поселения

   

 

   

Озеленение сквера

Администрация Сагуновского сельского поселения

         

Установка малых архитектурных форм

Администрация Сагуновского сельского поселения

         

1.3. Основное мероприятие 1.3. «Устройство и содержание детских игровых площадок»

     

 

Устройство и содержание детских игровых площадок села Костюковка

Количество благоустроенных территорий общего пользования

Устройство детской игровой площадки

Администрация Сагуновского сельского поселения

   

 

   

Содержание  детской игровой площадки

Администрация Сагуновского сельского поселения

         

1.4.Основное мероприятие 1.4. «Устройство и содержание многофункциональных спортивных площадок»

       

Устройство и содержание многофункциональной спортивной  площадки на территории хутора Большая Хвощеватка

Количество благоустроенных территорий общего пользования

Устройство и содержание многофункциональной спортивной площадки

Администрация Сагуновского сельского поселения

         

1.5.Основное мероприятие 1.5. «Благоустройство сквера»

 

 

 

 

Благоустройство сквера в хуторе Большая Хвощеватка

Количество благоустроенных территорий общего пользования

Мощение площади и пешеходных дорожек тротуарной плиткой

Администрация Сагуновского сельского поселения

 

 

 

 

 

Строительство ограждения

Администрация Сагуновского сельского поселения

 

 

 

 

 

Устройство наружного освещения

Администрация Сагуновского сельского поселения

 

 

 

 

 

Установка малых архитектурных форм (скамеек, скульптур, вазонов)

Администрация Сагуновского сельского поселения

 

 

 

 

 

 Оборудование сквера доступными для инвалидов местами отдыха

Администрация Сагуновского сельского поселения

 

 

 

 

 

Озеленение

Администрация Сагуновского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.6.Основное мероприятие 1.6. «Устройство и содержание пляжа»

 

 

 

 

Благоустройство пляжа на пруду Дегтярный в сл. Сагуны 

Количество благоустроенных территорий общего пользования

Оборудование пляжа и его содержание

Администрация Сагуновского сельского поселения

 

 

 

 

 

Устройство удобных, адаптированных участков для инвалидов

Администрация Сагуновского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.7.Основное мероприятие 1.7. «Благоустройство зон отдыха у родников»

 

 

 

 

Благоустройство зоны отдыха у родника «Купеческий» в сл. Сагуны. Благоустройство зоны отдыха у родника в хуторе Большая Хвощеватка

Количество благоустроенных территорий общего пользования

Благоустройство и содержание зоны отдыха у родников

Администрация Сагуновского сельского поселения

 

 

 

 

 

Строительство подъездных дорог к местам отдыха

Администрация Сагуновского сельского поселения

 

 

 

 

 

Оборудование зон отдыха доступными и комфортными для инвалидов местами отдыха

Администрация Сагуновского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.8. Основное мероприятие 1.8. «Устройство и содержание тротуаров»

 

 

 

 

Устройство и содержание тротуарных дорожек по ул. Песковатка, Садовая в сл. Сагуны

Количество благоустроенных территорий общего пользования

Устройство тротуаров

Администрация Сагуновского сельского поселения

 

 

 

 

 

Оборудование тротуаров местами для кратковременного отдыха (скамейками)

Администрация Сагуновского сельского поселения

 

 

 

 

 

Содержание тротуаров

Администрация Сагуновского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.9.Основное мероприятие 1.9. «Строительство автомобильной стоянки»

 

 

 

 

Строительство автомобильной стоянки Сагуновской врачебной амбулатории

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Строительство и содержание автомобильной стоянки

Администрация Сагуновского сельского поселения

 

 

 

 

 

Оборудование парковочных мест для инвалидов

Администрация Сагуновского сельского поселения

 

 

 

 

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 к муниципальной программе «Формирование современной городской среды  на территории Сагуновского сельского поселения на 2018-2022 годы»

 

 

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы 

 


п/п

Наименование Муниципальной программы показателя

Единица
измерения

Значения показателей

1-й год реализации

2018 г

2-й год реализации

2019 г

3-й год реализации

2020 г

4-й год реализации

2021 г

5-й год реализации

2022 г

1

2

3

4

5

6

7

8

4

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Ед.

 

 

 

 

 

5

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий

%

 

 

 

 

 

6

Количество реализованных проектов благоустройства муниципальных территорий общего пользования.

Ед.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3 к муниципальной программе «Формирование современной городской среды  на территории Сагуновского сельского поселения на 2018-2022 годы»

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы (программы)

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Источник финансирования

 

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований, (тыс. рублей)

 

ГРБС

Рз

Пр

ЦСР

ВР

 

2018

2019

2020

2021

2022

 

Программа «Формирование современной городской среды Сагуновского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области на период 2018-2022 годов»

Администрация Сагуновского сельского поселения

 Всего, в том числе:

       

 

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

       

 

 

 

 

 

 

Областной  бюджет

       

 

 

 

 

 

 

Бюджет Сагуновского сельского поселения

       

 

 

 

 

 

 

Другие внебюджетные источники

       

 

 

 

 

 

 

Благоустройство муниципальных территорий общего пользования

           

 

 

 

 

 

 

Организация уличного освещения

 

Всего, в том числе:

       

 

 

 

 

 

 
 

Федеральный бюджет

       

 

 

 

 

 

 
 

Областной бюджет

       

 

 

 

 

 

 
 

Бюджет Сагуновского сельского поселения

       

 

 

 

 

 

 
 

Другие внебюджетные источники

       

 

 

 

 

 

 

Содержание мест общего пользования и массового отдыха населения

 

Всего, в том числе:

       

 

 

 

 

 

 
 

Федеральный бюджет

       

 

 

 

 

 

 
 

Областной бюджет

       

 

 

 

 

 

 
 

Бюджет Сагуновского сельского поселения

       

 

 

 

 

 

 
 

Другие внебюджетные источники

       

 

 

 

 

 

 

Устройство и содержание детских игровых площадок

 

Всего, в том числе:

       

 

 

 

 

 

 
 

Федеральный бюджет

       

 

 

 

 

 

 
 

Областной бюджет

       

 

 

 

 

 

 
 

Бюджет Сагуновского сельского поселения

       

 

 

 

 

 

 
 

Другие внебюджетные источники

       

 

 

 

 

 

 

Устройство и содержание многофункциональных  спортивных площадок

 

Всего, в том числе:

       

 

 

 

 

 

 
 

Федеральный бюджет

       

 

 

 

 

 

 
 

Областной бюджет

       

 

 

 

 

 

 
 

Бюджет Сагуновского сельского поселения

       

 

 

 

 

 

 
 

Другие внебюджетные источники

       

 

 

 

 

 

 

Благоустройство сквера

 

Всего, в том числе:

       

 

 

 

 

 

 
 

Федеральный бюджет

       

 

 

 

 

 

 
 

Областной бюджет

       

 

 

 

 

 

 
 

Бюджет Сагуновского сельского поселения

       

 

 

 

 

 

 
 

Другие внебюджетные источники

       

 

 

 

 

 

 

Устройство и содержание пляжа

 

Всего, в том числе:

       

 

 

 

 

 

 
 

Федеральный бюджет

       

 

 

 

 

 

 
 

Областной бюджет

       

 

 

 

 

 

 
 

Бюджет Сагуновского сельского поселения

       

 

 

 

 

 

 
 

Другие внебюджетные источники

       

 

 

 

 

 

 

Благоустройство зон отдыха у родников

 

Всего, в том числе:

       

 

 

 

 

 

 
 

Федеральный бюджет

       

 

 

 

 

 

 
 

Областной бюджет

       

 

 

 

 

 

 
 

Бюджет Сагуновского сельского поселения

       

 

 

 

 

 

 
 

Другие внебюджетные источники

       

 

 

 

 

 

 

Устройство и содержание тротуаров

 

Всего, в том числе:

       

 

 

 

 

 

 
 

Федеральный бюджет

       

 

 

 

 

 

 
 

Областной бюджет

       

 

 

 

 

 

 
 

Бюджет Сагуновского сельского поселения

       

 

 

 

 

 

 
 

Другие внебюджетные источники

       

 

 

 

 

 

 

Строительство автомобильной стоянки

 

Всего, в том числе:

       

 

 

 

 

 

 
 

Федеральный бюджет

       

 

 

 

 

 

 
 

Областной бюджет

       

 

 

 

 

 

 
 

Бюджет Сагуновского сельского поселения

       

 

 

 

 

 

 
 

Другие внебюджетные источники

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4 к муниципальной программе «Формирование современной городской среды  на территории Сагуновского сельского поселения на 2018-2022 годы»

 

 

План реализации программы

Наименование контрольного события программы

Статус

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

 год

I

 квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Контрольное событие №1

Контроль за реализацией программы

Общественная комиссия

 

 

 

 

Организация уличного освещения

 

х

х

 

Контрольное событие №2

Контроль за реализацией программы

Общественная комиссия

       

Содержание мест общего пользования и массового отдыха населения

х

х

х

х

Контрольное событие №3

Контроль за реализацией программы

Общественная комиссия

       

Устройство и содержание детских игровых площадок

 

х

х

 

Контрольное событие №4

Контроль за реализацией программы

Общественная комиссия

       

Устройство и содержание многофункциональных спортивных площадок

 

х

х

 

Контрольное событие №5

Контроль за реализацией программы

Общественная комиссия

       

Благоустройство сквера

х

х

х

х

Контрольное событие №6

Контроль за реализацией программы

Общественная комиссия

       

Устройство и содержание пляжа

 

х

х

 

Контрольное событие №7

Контроль за реализацией программы

Общественная комиссия

       

Благоустройство зон отдыха у родников

 

х

х

 

Контрольное событие №8

Контроль за реализацией программы

Общественная комиссия

       

Устройство и содержание тротуаров

     

х

Контрольное событие №9

Контроль за реализацией программы

Общественная комиссия

       

Строительство автомобильной стоянки

 

х

х

 
 

х

х

 

 

 

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды  на территории

Сагуновского сельского поселения

на 2018-2022 годы»

 

 

Порядок общественного обсуждения проекта муниципальных программ по благоустройству общественных территорий Сагуновского сельского поселения

 

1. Настоящий Порядок общественного обсуждения проектов муниципальных программ по благоустройству общественных территорий Сагуновского сельского поселения (далее – Порядок) определяет форму, механизм и сроки проведения общественного обсуждения проектов муниципальных программ по благоустройству общественных территорий Сагуновского сельского поселения (далее - проекты программ), а также  контроль за реализацией муниципальной программы.

Общественное обсуждение проектов программ проводится публично и открыто в целях общественного контроля и обеспечения открытости и доступности информации о проекте документа, свободного выражения мнения участниками общественного обсуждения и внесения ими своих замечаний и предложений к проекту документа.  

Участниками общественного обсуждения являются граждане и их представители, общественные и иные заинтересованные организации.    

2. Общественное обсуждение проектов муниципальных программ осуществляется путем их размещения на официальном сайте администрации Сагуновского сельского поселения в сети «Интернет».           

Предложения принимаются по адресу: 396633, Воронежская область, Подгоренский район, сл. Сагуны, ул. Кирова, 84, администрация Сагуновского сельского поселения в рабочие дни с 08:00 до 17:00 часов (перерыв на обед с 12:00 часов до 13:00 часов).

3. Не позднее чем за 3 рабочих дня до начала общественного обсуждения лица ответственные за разработку проектов программ (далее - разработчик), размещают в сети "Интернет":        

1) информацию, содержащую сведения о разработчике проекта документа (наименование разработчика, его юридический адрес и адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество контактного лица, его должность и телефон), о сроках начала и окончания общественного обсуждения, о порядке направления замечаний и предложений, о сроках доработки проекта документа;

2) проект муниципальной программы (документа);

3) пояснительную записку к проекту программы, содержащую обоснование необходимости его принятия.

4. Продолжительность проведения общественного обсуждения проектов муниципальных программ должна составлять не менее 30 календарных дней со дня опубликования.

5. Формы участия граждан, организаций в процессе обсуждения проектов муниципальных программ:

1) совместное определение целей и задач по развитию общественных территорий, инвентаризация проблем и потенциалов указанных территорий;

2) определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной общественной территории. К функциональным зонам общественных территорий по смыслу настоящего Порядка относятся части общественных территорий, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности (функция) для которой предназначена данная часть территории. Выделяются следующие функции общественных территорий:

а) общественная функция (организация пешеходных потоков на территориях, прилегающих к общественным учреждениям - объектам образования, здравоохранения, культуры, спорта, административным объектам, различным учреждениям обслуживания);

б) коммерческая функция (организация пешеходных потоков на территориях, прилегающих к объектам торговли, общественного питания и иным объектам коммерческой недвижимости);

в) транспортная функция (организация пешеходных потоков на территориях, прилегающих к объектам общественного транспорта, объектам парковки и хранения автомобилей, а также транзитных пешеходных потоков);

г) рекреационная функция (организация пешеходных потоков на территориях, прилегающих к досугово-развлекательным объектам (парки, скверы, детские и спортивные площадки, аттракционы, пляжи и другие);

д) событийная функция (организация пешеходных потоков в периоды массового скопления людей: во время праздников, народных гуляний, митингов, спортивных мероприятий и др.). В качестве особого случая событийной функции выделяется мемориальная (ритуальная) функция, предусматривающая массовые собрания людей перед важными мемориальными объектами (памятник, храм и др.);

3) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов общественных территорий;

4) консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования дворовой территории, общественных территорий;

5) консультации по предполагаемым типам озеленения общественных территорий;

6) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования общественных территорий;

6. Разработчик в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня окончания срока общественного обсуждения:                                                                                   

1) рассматривает поступившие замечания и предложения к проекту муниципальной программы;

2) анализирует замечания и (или) предложения, поступившие в рамках общественного обсуждения проекта муниципальной программы;

3) принимает решение о целесообразности, обоснованности и возможности их учета, и в случае необходимости дорабатывает проект муниципальной программы.   

Предложения и замечания, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта муниципальной программы, носят рекомендательный характер. Непоступление замечаний и (или) предложений по проекту муниципальной программы в установленный срок, отведенный для общественного обсуждения проекта муниципальной программы, не является препятствием для ее утверждения.                                                         

Итоги общественного обсуждения проекта муниципальной программы подлежат размещению на сайте и должны быть доступны на нем в течение пяти рабочих дней со дня их размещения.                  

7. Общественное обсуждение проектов муниципальных программ по благоустройству общественных территорий Сагуновского сельского поселения, комиссионная оценка предложений заинтересованных лиц по благоустройству общественных территорий Сагуновского сельского поселения и контроль за реализацией программ может осуществляться общественной комиссией.

Персональный состав и организация деятельности общественной комиссии утверждается постановлением администрации Сагуновского сельского поселения и состоит из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций и иных лиц.

Приложение № 6

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды  на территории

Сагуновского сельского поселения

на 2018-2022 годы»

 

Положение о порядке и сроках представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций к муниципальным программам по благоустройству общественных территорий Сагуновского сельского поселения

1. Настоящее Положение о порядке и сроках представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций к муниципальным программ по благоустройству общественных территорий Сагуновского сельского поселения (далее – Положение) определяет порядке и сроках представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций к муниципальным программ по благоустройству общественных территорий Сагуновского сельского поселения (далее - проекты программ), а также контроль за реализацией муниципальных программ по благоустройству общественных территорий Сагуновского сельского поселения.

Общественное обсуждение проектов программ проводится публично и открыто в целях общественного контроля и обеспечения открытости и доступности информации о проекте документа, свободного выражения мнения участниками общественного обсуждения и внесения ими своих замечаний и предложений к проекту документа.  

Участниками общественного обсуждения являются граждане и их представители, общественные и иные заинтересованные организации.    

2. Общественное обсуждение проектов муниципальных программ осуществляется путем их размещения на официальном сайте администрации Сагуновского сельского поселения в сети «Интернет».           

Предложения принимаются по адресу: 396633, Воронежская область, Подгоренский район, сл. Сагуны, ул. Кирова, 84, администрация Сагуновского сельского поселения в рабочие дни с 08:00 до 17:00 часов (перерыв на обед с 12:00 часов до 13:00 часов).

3. Форма предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальную программу по благоустройству общественных территорий Сагуновского сельского поселения приведена в приложении к настоящему Положению.   

4. Продолжительность проведения общественного обсуждения проектов муниципальных программ должна составлять не менее 30 календарных дней.

5. При направлении замечаний и предложений к проекту документа участники общественного обсуждения указывают:     

граждане - фамилию, имя, отчество (при наличии), контактные данные;

юридические лица - наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя юридического лица, контактные данные. Замечания и предложения, не содержащие указанных сведений, рассмотрению не подлежат.

Не рассматриваются также замечания и предложения:

1) экстремистской направленности;

2) содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;

3) поступившие по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения проектов документов.

6. Разработчик в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня окончания срока общественного обсуждения:

- рассматривает поступившие замечания и предложения к проекту муниципальной программы;           

- анализирует замечания и (или) предложения, поступившие в рамках общественного обсуждения проекта муниципальной программы;

- принимает решение о целесообразности, обоснованности и возможности их учета, и в случае необходимости дорабатывает проект муниципальной программы.   

Предложения и замечания, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта муниципальной программы, носят рекомендательный характер. Непоступление замечаний и (или) предложений по проекту муниципальной программы в установленный срок, отведенный для общественного обсуждения проекта муниципальной программы, не является препятствием для ее утверждения.          

Итоги общественного обсуждения проекта муниципальной программы подлежат размещению на сайте и должны быть доступны на нем в течение пяти рабочих дней со дня их размещения.                  

7. Общественное обсуждение проектов муниципальных программ по благоустройству общественных территорий Сагуновского сельского поселения, комиссионная оценка предложений заинтересованных лиц по благоустройству общественных территорий Сагуновского сельского поселения и контроль за реализацией программ может осуществляться общественной комиссией.

Персональный состав и организация деятельности общественной комиссии утверждается постановлением администрации Сагуновского сельского поселения и состоит из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций и иных лиц.

 

Приложение к Положению

Главе Сагуновского сельского поселения

сл. Сагуны, ул. Кирова, 84

Журавлёвой Л.А.

от _________________________________

 (Ф.И.О., либо наименование организации)

Проживающий (ая)________________

(имеющей местонахождение)_________________

(для юридических лиц)

Номер контактного телефона (факса):

_________________________________

ИНН,         КПП,        ОГРН       

(для        юридического        лица):

_________________________________

 

 

Предложение

о внесении изменений и дополнений в муниципальную программу

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  (подпись, фамилия, имя, отчество подписавшего предложение)

 

«____»_______________201__ г.

         Даю согласие на обработку моих персональных данных в целях рассмотрения предложений о включении дворовой территории в муниципальную программу в соответствии с действующим законодательством.

Персональные данные, в отношении которых дается настоящее согласие, включают данные, указанные в настоящих предложениях. Действия с персональными данными включают в себя: обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение), использование, распространение, обеспечение, блокирование, уничтожение. Обработка персональных данных: автоматизация с использованием средств вычислительной техники, без использования средств автоматизации.

 

 

 

Приложение № 7

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды  на территории

Сагуновского сельского поселения

      на 2018-2022 годы»

 

 

Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений граждан  и организаций о включении общественной территории в муниципальную программу на 2018-2022 годы

  1. Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений граждан  и организаций о включении общественной территории, в муниципальную программу на 2018-2022 годы (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения единого подхода к отбору объектов, определяет последовательность действий и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории в муниципальную программу на 2018-2022 годы.                    
  2. Под общественной территорией понимается территория общего пользования, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц соответствующего функционального назначения (в том числе скверы, парки, бульвары, пляжи).
  3. Предложение о включении общественной территории в муниципальную программу на 2018-2022 годы вправе подавать граждане и организации (далее - заявители) в соответствии с настоящим Порядком.
  4. Предложение о включении общественной территории в муниципальную программу на 2018-2022 годы подается в двух экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

5.    Формы участия граждан, организаций в процессе отбора общественных территорий для включения в муниципальную программу на 2018-2022 годы:

1) совместное определение целей и задач по развитию общественных территорий, инвентаризация проблем и потенциалов указанных территорий;

2) определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной общественной территории. К функциональным зонам общественных территорий по смыслу настоящего Порядка относятся части общественных территорий, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности (функция) для которой предназначена данная часть территории. Выделяются следующие функции общественных территорий:

а) общественная функция (организация пешеходных потоков на территориях, прилегающих к общественным учреждениям - объектам образования, здравоохранения, культуры, спорта, административным объектам, различным учреждениям обслуживания);

б) коммерческая функция (организация пешеходных потоков на территориях, прилегающих к объектам торговли, общественного питания и иным объектам коммерческой недвижимости);

в) транспортная функция (организация пешеходных потоков на территориях, прилегающих к объектам общественного транспорта, объектам парковки и хранения автомобилей, а также транзитных пешеходных потоков);

г) рекреационная функция (организация пешеходных потоков на территориях, прилегающих к досугово-развлекательным объектам (парки, скверы, детские и спортивные площадки, аттракционы, пляжи и другие);

д) событийная функция (организация пешеходных потоков в периоды массового скопления людей: во время праздников, народных гуляний, митингов, спортивных мероприятий и др.). В качестве особого случая событийной функции выделяется мемориальная (ритуальная) функция, предусматривающая массовые собрания людей перед важными мемориальными объектами (памятник, храм и др.);

3) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов общественных территорий;

4) консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования общественных территорий;

5) консультации по предполагаемым типам озеленения общественных территорий;

6) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования общественных территорий;

7) участие в разработке проекта благоустройства общественных территорий, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

8) согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон;

9) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта по благоустройству общественных территорий (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);

10) осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации общественных территорий (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

  1. Предложение о включении общественной территории в муниципальную программу на 2018-2022 года должно отвечать следующим критериям, соответствие которым повышает привлекательность территории как места для создания общественного пространства.

6.1.   Востребованность, наличие уже существующих пешеходных потоков и сервисов для жителей. Степень востребованности объекта у населения может выявляться различными методами, среди которых подсчет посетителей с помощью счетчиков в контрольных точках, анализ больших массивов данных (данных сотовых операторов, геотегов и прочие), опросы общественного мнения, моделирование транспортных потоков, агрегирование косвенных показателей интенсивности перемещений. Функциональное назначение выбранных для благоустройства зон может быть различным - транзитный маршрут, парк, улица с торговыми объектами и другие. При этом возможно изменение функционально-планировочной и объемно-пространственной структуры, например, расширение тротуаров и изменение скоростного режима с целью превращения улицы из транзитного коридора в популярное у горожан место отдыха и общения.

6.2.   Ключевую роль выбираемых территорий с точки зрения достижения целей, поставленных стратегией развития Сагуновского сельского поселения. Так, для планируемого развития туризма это будут пространства, формирующие туристический маршрут, привязанный к главным городским достопримечательностям. Для оказания услуги образования - территории, прилегающие к учебным заведениям.

6.3.   Возможность использовать свойственные только Сагуновскому сельскому поселению черты (например, специфическую планировку городского пространства, наличие уникальных ландшафтных объектов).

6.4.    Существование постоянно действующих факторов, способствующих притоку посетителей на данную территорию (например, наличие памятников исторического наследия, объектов социальной или транспортной инфраструктуры).

6.5.   Наличие значительной, имеющей возможность доступа к данному пространству целевой аудитории, потребностям которой оно соответствует (например, молодые мамы с колясками, подростки, учащиеся иные группы людей, сегментированные по возрастным или социальным признакам).

6.6.   Возможность повышения налоговых поступлений в местный бюджет после благоустройства данной территории.

6.7.   Возможность использования благоустраиваемой территории в качестве общественного центра для района, находящегося за пределами городского центра.

6.8.   Наличие лиц или организаций, способных нести ответственность за поддержание благоустройства.

6.9.   Связанность с другими выбранными для благоустройства зонами. Созданная в результате реализации долгосрочной программы сеть общественных пространств формирует непрерывный пешеходный маршрут, объединяющий наиболее посещаемые места города.

  1. Заявитель при подаче предложения вправе указать:
    1. Предложение о включении общественной территории в муниципальную программу на 2018-2022 года с указанием местоположения, перечня работ предлагаемых к выполнению на общественной территории;
    2. Предложения по размещению на общественной территории видов оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов;
    3. Предложения по организации различных по функциональному назначению зон на общественной территории, предлагаемой к благоустройству;
    4. Предложения по стилевому решению, в том числе по типам озеленения общественной территории, освещения и осветительного оборудования;
    5. Проблемы, на решение которых направлены мероприятия по благоустройству общественной территории.

8. Заявитель при подаче предложения вправе приложить эскизный проект благоустройства с указанием перечня работ по благоустройству, перечня объектов благоустройства предлагаемых к размещению на общественной территории, визуальное изображение (фото, видео, рисунки и т.д.).

9. Предложение с прилагаемыми к нему документами подается в письменной форме в администрацию Сагуновского сельского поселения, которое регистрируется специалистом и делается отметка о его получении с указанием даты получения.

На обоих экземплярах предложения проставляется регистрационный номер, дата и время его представления. Один экземпляр предложения возвращается заявителю.

10. Общественная комиссия, утвержденная постановлением администрации Сагуновского сельского поселения, осуществляющая рассмотрение и оценку поступивших предложений на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям.

Срок рассмотрения Комиссией предложений и приложенных к ним документов не может превышать семи рабочих дней.                                     

11. Решения Комиссии в день их принятия оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в заседании. Протокол заседания ведет секретарь Комиссии. Указанный протокол составляется в 2 экземплярах, один из которых остается в Комиссии.                                                                                                              

12. Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается на официальном сайте администрации и в средствах массовой информации в течение трех рабочих дней с момента его подписания.

 

Приложение к Порядку

Главе Сагуновского сельского поселения

сл. Сагуны, ул. Кирова, 84

Журавлёвой Л.А.

от _______________________________

 (Ф.И.О., либо наименование организации)

проживающий(ая)___________________

 (имеющей местонахождение)___________

 (для юридических лиц)

Номер контактного телефона (факса):

___________________________________

ИНН,         КПП,        ОГРН       

(для        юридического        лица):

__________________________________

 

Предложение

о включении общественной территории в муниципальную программу

на 2018-2022 годы

 

I. Общая характеристика проекта

Направление реализации проекта

 

Наименование проекта, адрес или описание местоположения

 

Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет)

 

Площадь, на которой реализуется проект, кв. м.

 

Цель и задачи проекта

 

 

 

Инициатор проекта

 

Заявитель проекта

 

Целевая группа:

 

количество человек, заинтересованных в реализации проекта,

 

в том числе прямо заинтересованных, человек

 

косвенно заинтересованных, человек

 

 

 

II. Описание проекта (не более 3 страниц)

  1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для жителей поселения:

характеристика существующей ситуации и описание решаемой проблемы;

необходимость выполнения проекта;

круг людей, которых касается решаемая проблема;

актуальность решаемой проблемы для поселения, общественная значимость.

  1. Цели и задачи проекта.
  2. Мероприятия по реализации проекта:

конкретные мероприятия (работы), предполагаемые к реализации в ходе проекта, в том числе с участием общественности, основные этапы;

способы привлечения населения для реализации проекта (формы и методы работы с местным населением);

предполагаемое воздействие на окружающую среду.

4.    Ожидаемые результаты проекта:

практические результаты, которые планируется достичь в ходе выполнения проекта. Результаты, характеризующие решение заявленной проблемы;

количественные показатели.

5.    Дальнейшее развитие проекта после завершения финансирования мероприятий по благоустройству, использование результатов проекта в последующие годы.

 

III. Наличие критериев, соответствие которым повышает привлекательность территории как места для создания общественного пространства (с разъяснением):

1.    Востребованность, наличие уже существующих пешеходных потоков и сервисов для жителей. __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2.    Ключевая роль выбираемых территорий с точки зрения достижения целей, поставленных стратегией развития городского поселения город Россошь. _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3.    Возможность использовать свойственные только городскому поселению город Россошь черты. ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4.    Существование постоянно действующих факторов, способствующих притоку посетителей на данную территорию. __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5.    Наличие значительной, имеющей возможность доступа к данному пространству целевой аудитории, потребностям которой оно соответствует. __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6.    Возможность повышения налоговых поступлений в местный бюджет после благоустройства данной территории. __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7.    Возможность использования благоустраиваемой территории в качестве общественного центра для района, находящегося за пределами городского центра. _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8.    Наличие лиц или организаций, способных нести ответственность за поддержание благоустройства. _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.    Связанность с другими выбранными для благоустройства зонами. _________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________             _____________________________________________

   (подпись, фамилия, имя, отчество подписавшего предложение)

 

«____»_______________201__ г.

Даю согласие на обработку моих персональных данных в целях рассмотрения предложений о включении дворовой территории в муниципальную программу в соответствии с действующим законодательством.

Персональные данные, в отношении которых дается настоящее согласие, включают данные, указанные в настоящих предложениях. Действия с персональными данными включают в себя: обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение), использование, распространение, обеспечение, блокирование, уничтожение. Обработка персональных данных: автоматизация с использованием средств вычислительной техники, без использования средств автоматизации.

 

Приложение № 8

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды  на территории

Сагуновского сельского поселения

на 2018-2022 годы»

 

Порядок общественного обсуждения дизайн-проектов общественных территорий, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 годы

 

1. Настоящий Порядок общественного обсуждения дизайн-проектов общественных территорий, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 года (далее – Порядок) определяет форму, механизм и сроки проведения общественного обсуждения дизайн-проектов общественных территорий, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 года (далее – дизайн-проект парка), а также  контроль за реализацией дизайн-проектов. Общественное обсуждение дизайн-проектов общественных территорий, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 года, проводится публично и открыто в целях общественного контроля и обеспечения открытости и доступности информации о дизайн-проектах, свободного выражения мнения участниками общественного обсуждения и внесения ими своих замечаний и предложений к дизайн-проектам. Участниками общественного обсуждения являются граждане и их представители, общественные и иные заинтересованные организации.

2. Общественное обсуждение дизайн-проектов общественных территорий, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 года, осуществляется путем их размещения на официальном сайте администрации Сагуновского сельского поселения в сети «Интернет».      

2.1. Заинтересованные лица могут оставить свое мнение, нажав на баннер «Обсуждение дизайн-проектов общественных территорий, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 года», расположенный на главной странице на официальном сайте администрации Сагуновского сельского поселения в сети «Интернет».

3. Администрация Сагуновского сельского поселения размещает в сети "Интернет" и публикует в Вестнике муниципальных правовых актов:       

1) порядок общественного обсуждения дизайн-проектов общественных территорий, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 года;

2) дизайн-проект, содержащий принципиальные архитектурно-дизайнерские и функционально-планировочные решения, определяющие облик, характер и виды использования территории;

3) перечень видов работ по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 года.

4. Предложение о дизайн-проекте общественной территории, включенной в муниципальную программу на 2018-2022 года, подается по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

5. Дизайн-проекты общественных территорий, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 года, публикуются не позднее, чем за 14 дней до проведения общественных обсуждений.

5. Продолжительность проведения общественного обсуждения дизайн-проектов общественных территорий, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 года, должна составлять не менее 30 календарных дней.

6. При направлении замечаний и предложений к дизайн-проекту общественной территории, включенной в муниципальную программу на 2018-2022 года, участники общественного обсуждения указывают: граждане - фамилию, имя, отчество (при наличии), контактные данные; юридические лица - наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя юридического лица, контактные данные.

Замечания и предложения, не содержащие указанных сведений, рассмотрению не подлежат. Не рассматриваются также замечания и предложения:

1) экстремистской направленности;

2) содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;

3) поступившие по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения дизайн-проекта общественной территории, включенной в муниципальную программу на 2018-2022 года.

7. Предложения и замечания, поступившие в ходе общественного обсуждения дизайн-проектов общественных территорий, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 года, носят рекомендательный характер. Не поступление замечаний и (или) предложений по дизайн-проектам общественных территорий, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 года, в установленный срок, отведенный для общественного обсуждения дизайн-проектов общественных территорий, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 года, не является препятствием для его утверждения.

Итоги общественного обсуждения дизайн-проектов общественных территорий, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 года, подлежат размещению на сайте и должны быть доступны на нем в течение пяти рабочих дней со дня их размещения.        

8. На внеочередном заседании комиссия Сагуновского сельского поселения в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня окончания срока общественного обсуждения:

- рассматривает поступившие замечания и предложения к дизайн-проектам общественных территорий, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 года;

- анализирует замечания и (или) предложения, поступившие в рамках общественного обсуждения дизайн-проектов общественных территорий, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 года;

- принимает решение о целесообразности, обоснованности и возможности их учета;

- в случае необходимости направляет дизайн-проекты общественных территорий, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 года, на доработку.

9. Общественное обсуждение, комиссионная оценка предложений заинтересованных лиц и контроль за реализацией дизайн-проектов общественных территорий, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 года может осуществляться общественной комиссией.

Персональный состав и организация деятельности общественной комиссии утверждается постановлением администрации Сагуновского сельского поселения и состоит из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций и иных лиц.

Приложение к Порядку

Главе Сагуновского сельского поселения

Сл. Сагуны, ул. Кирова, 84

Журавлёвой Л.А.

от __________________________________

__________________________________    

(Ф.И.О., либо наименование организации)

проживающий(ая)__________________

(имеющей местонахождение)_____________

__________________________________

  (для юридических лиц)

Номер контактного телефона (факса):

__________________________________

ИНН, ____________________________

КПП,_____________________________

ОГРН_____________________________

(для  юридического лица)

 

Предложение

о дизайн-проекте общественной территории, включенной в муниципальную программу на 2018-2022 года      

_____________________________________________________________________________

в лице _______________________________________________________________________

                                                         ( Ф.И.О., наименование должности)

o Предлагаю(ем) оставить без изменений предложенный дизайн-проект общественной территории, включенной в муниципальную программу на 2018-2022 года, расположенной по адресу: Воронежская область, Подгоренский район, __________________________________________________________________________

o Предлагаю внести следующие изменения в предложенный дизайн-проект общественной территории, включенной в муниципальную программу на 2018-2022 года, расположенной по адресу: Воронежская область, Подгоренский район, __________________________________________:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_____________             ______________________________________________

                                                  (подпись, фамилия, имя, отчество подписавшего предложение)

 

«____»_______________20___ г.

 

 

Приложение № 9

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды  на территории

Сагуновского сельского поселения

на 2018-2022 годы»

 

Положение об общественной комиссии

Сагуновского сельского поселения

1. Общие положения


             1.1. Настоящее Положение об общественной комиссии Сагуновского сельского поселения разработано в целях организации работы по реализации на территории Сагуновского сельского поселения муниципальных программ по благоустройству общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах, проведения оценки предложений граждан, организаций и заинтересованных лиц.                

1.2. Общественная комиссия по обсуждению проектов муниципальных программ по благоустройству общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах, проведению комиссионной оценки предложений граждан, организаций и заинтересованных лиц (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации,  законами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Сагуновского сельского поселения,  настоящим Положением.           

Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с администрацией Сагуновского сельского поселения, подведомственными учреждениями и предприятиями.                                                                                                                   

1.3. В состав комиссии входит председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии.

2. Задачи комиссии

          2.1 Основной задачей Комиссии является обеспечение общественного обсуждения проектов муниципальных программ, осуществление контроля и информирование населения о процессе их реализации после утверждения в установленном порядке, а также  рассмотрение и оценка поступивших предложений по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах.

2.2 Комиссия:

2.2.1. Разрабатывает предложения по реализации  проектов муниципальных программ на территории города.                                                                                                                                

2.2.2. Проводит совместные консультации в целях выработки согласованных решений по актуальным проблемам проектов и муниципальным программам.                                       

2.2.3. Обобщает и анализирует поступившие предложения и замечания по проектам и муниципальным программам.                                                                                                    

2.2.4. Рассматривает аналитические материалы и тематические обзоры по реализации муниципальных программ.                                                                                                         

2.2.5. Рассматривает поступившие предложения и документы для включения в муниципальную программу дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах.

3. Основные направления работы комиссии

Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач:                                                    

3.1. Рассматривает предложения и замечания, связанные с проектами муниципальных программ и реализацией утвержденных муниципальных программ.                     

3.2. Анализирует состояние реализации муниципальных программ и причины возникновения проблемных ситуаций, вырабатывает предложения и меры по их предупреждению.                              

3.3. Представляет в администрацию Сагуновского сельского поселения предложения и рекомендации, направленные на улучшение реализации проектов муниципальных программ.             

3.4. Осуществляет контроль за реализацией муниципальных программ после их утверждения в установленном порядке.                                                                                                   3.5. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам реализации проектов муниципальных программ.

3.6. Рассматривает предложения заинтересованных лиц о включении дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную программу на 2018-2022 года, предложения граждан и организаций о включении общественной территории в муниципальную программу на 2018-2022 года.

4. Порядок работы комиссии


           4.1. Комиссия реализует возложенные на неё функции, рассматривая соответствующие вопросы на своих заседаниях.                                                                                       4.2.Организация заседания Комиссии и подготовка материалов, подлежащих рассмотрению на ней, осуществляется секретарем Комиссии по решению председателя Комиссии.                                 4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

4.4. Комиссия обсуждает и решает вносимые на рассмотрение вопросы, входящие в её функции. Открывает и ведет заседание комиссии её председатель. В отсутствии председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. Члены Комиссии обязаны присутствовать на каждом её заседании. Решение считается принятым, если за него проголосовало свыше половины от присутствующих на заседании членов Комиссии.

На заседания Комиссии по инициативе председателя могут приглашаться представители организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, управляющих компаний и другие заинтересованные лица.

4.5. Заседание считается правомочным при присутствии на нем свыше половины членов Комиссии.

4.6. На заседании Комиссии обязательно ведение протокола, в котором указываются вопросы, решаемые на заседании Комиссии, мнение членов Комиссии, окончательное решение по рассматриваемому вопросу. Протокол подписывается председателем, секретарем и присутствующими членами Комиссии.

Решения Комиссии в день их принятия оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в заседании. Протокол заседания ведет секретарь Комиссии. Указанный протокол составляется в 2 экземплярах, один из которых остается в Комиссии.                

4.7. Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается на официальном сайте администрации и в средствах массовой информации в течение трех рабочих дней с момента его подписания.

 

Дата создания: 05.10.2017 10:36

Дата последнего изменения: 30.11.2017 12:51

На главную страницу